В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
Система мониторинга СМИ обратилась в MediaNation с проблемой: трафик на сайте стремительно падал. Мы провели глубокий аудит сайта, исправили множественные технические ошибки, из-за которых сайт терял позиции в поисковиках, оптимизировали тексты и вывели сайт в топ результатов поиска. Рассказываем, как нам удалось увеличить посещаемость блога компании в 68 раз и поднять видимость сайта с нуля до 26% в Яндексе и 23% в Google.
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.