Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.
Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
-
Таргетированная реклама в Instagram* (67% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
-
Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама в Instagram*
Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Instagram*. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.
Лидогенерация
Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ. По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».
Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:
-
базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
-
написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
-
размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
-
анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.
RTB реклама
Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.
RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.
Схема работы RTB системы:
Результаты:
-
1,14% CTR;
-
2,37% конверсии в заказ;
-
1 643 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.