Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU
Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.
TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.
На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).
TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
-
Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
-
Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
-
Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
-
Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram*.
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
-
написали информационные и коммерческие тексты;
-
проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
-
провели вычитку и редактирование;
-
подобрали графический материал;
-
доработали сайт + юзабилити-аудит.
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.
Результаты:
-
добились средней цены заявки в 150₽;
-
охватили 300 000 целевой аудитории;
-
сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!
Telegram сейчас выглядит той самой платформой, где сосредоточена большая часть бизнеса РФ и СНГ. Здесь продвигаются представители практически всех современных направлений: от eCom и инвестиции, до инфобизнеса и мягких ниш. О том, кому комфортно развиваться на этой площадке, и как достичь максимальной эффективности, — в нашей сегодняшней статье.