Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки технических ограничений и идеи (особенно если нужно нарисовать реальный самолетный двигатель). Теперь мы знаем, как добиться точности от нейросетей по стилю, цвету, объему и размеру и как подготовить результат к печати — делимся лайфхаками и собственным кейсом.
Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение:
-
Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
-
Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 0,4%;
-
2,3% конверсия в заказ;
-
2 147 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга.
В этой статье мы расскажем, что такое ретаргетинг, как он работает, и почему он важен для вашего бизнеса.
Поддержка, обучение и развитие сотрудников, а также фокус на их комфорте и устойчивости в эпоху нестабильности — уже не выбор и преимущество работодателей, а практически правила хорошего тона в найме. Однако важно не только искренне заботиться о своих людях, но и уметь показать это внешнему миру. А иначе как кандидаты узнают, что делает вашу команду счастливой и почему с вами лучше, чем без вас! На примере спецпроекта Бренд-центра hh.ru и Tele2 разбираемся, как оригинально решить такую задачу.