Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE
Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.
Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.
Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.
Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.
Решение:
-
Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
-
Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
CTR = 0,4%;
-
2,3% конверсия в заказ;
-
2 147 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Спецпроект — хорошая возможность не только открыться кандидатам с нужной или новой стороны, но и вообще «запасть им в душу». Форматы и фантазия работодателей в этом случае почти неограниченны — показывать, как строятся разные корпоративные процессы, как на это влияют сотрудники и какие бенефиты им доступны, можно с помощью викторины, теста, интерактивного кино, да чего угодно! Это и есть популярный сегодня инфотейнмент — способ информировать аудиторию, попутно развлекая (или наоборот). Он особенно близок Сберу, который вместе с Бренд-центром hh.ru превратил свой офис в площадку для паркура, чтобы у соискателей появилась перспектива на тет-а-тет с топом банка.
Идеальный оффер — как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски —, но чаще остаются ни с чем. Без денег и продаж. Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы — как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.