{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Мужская одежда. Комплексный маркетинг для магазина мужской и женской одежды. Тайно влюбили мужчин в шопинг

Burberry объявила о сотрудничестве с самой популярной в мире видеоигрой Minecraft, которое позволит потребителям физически и в цифровом формате погрузиться в уникальную вселенную Burberry x Minecraft.

В рамках сотрудничества будет представлено внутриигровое приключение от Burberry и Minecraft под названием «Burberry: Freedom to Go Beyond», а также физическая капсульная коллекция, включающая толстовки и шарфы, в которых иконки Burberry сочетаются с мотивами Minecraft.

Свою уникальную вселенную создаёт также Envy Lab — интернет-магазин мужской одежды и наш давний клиент. Envy Lab использует в производстве только натуральные ткани высокого качества.

Envy Lab обратился к нам около пяти лет назад с целью продвижения интернет-магазина и получения живого трафика на сайт.

Что было сделано:

1. Таргетированная реклама и настройка лидов

Перед тем, как настроить рекламу, наши smm-специалисты провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определив ядро целевой аудитории, они запустили уютную таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram.

2. Поисковое продвижение

Seo-специалисты сформировали тематическое ядро, проработали юзабилити сайта, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. На протяжении всего процесса сеошники наблюдали за динамикой и собирали аналитику. На основе полученных данных корректировали стратегию продвижения.

3. Контент-маркетинг

SEO-оптимизатор составил техническое задание на 30 статей и отдал в работу 3 копирайтерам. Все статьи прошли через редактуру и были опубликованы в блоге на сайте.

Как был распределён бюджет интернет-маркетинга:

  • Таргетированная реклама в Instagram (25% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров).
  • Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета).
  • Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета).

Результаты

Продвижение интернет-магазина увеличило средний показатель для баннеров на поиске (CTR) — он стал = 1,41%, подняло конверсию в заказ до 3,26% и средний чек до 3 737 рублей.

Видео по теме продвижения интернет-магазина мужской одежды:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда