Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей
BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
-
Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
-
Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
-
Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
-
таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
-
лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
-
продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
-
нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
-
RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
-
емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:
-
CTR стал равным 0,7%,
-
конверсия в заказ составила 2,9%,
-
средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Современная реклама переживает революцию, привлекая новейшие технологии для того, чтобы общаться с аудиторией более эффективным и привлекательным способ. От использования искусственного интеллекта (AI) до расширенной реальности (AR), технологические инновации вносят существенные изменения в способы создания и распространения рекламных сообщений.
Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.