{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Одежда и обувь. Интернет-продвижение. Настроили на результат немецкий интернет-магазин с конверсией 3,9% в заказ

Немецкие женщины предпочитают повседневный, консервативный, практичный стиль. Продажа брюк составляет 75-80% по сравнению с 20-25% для юбок — гораздо больше, чем в большинстве других стран.

Рынок чрезвычайно чувствителен к ценам. По оценкам, в 2023 году немцы будут тратить на одежду 719 евро на человека, что значительно ниже, чем в Италии (834 евро) и Великобритании (1 133 евро).

Привлечь немецких покупателей с большими расходами непросто, а достучаться немецкой модой до российского потребителя — элементарная задача, которая решается грамотной рекламой. Нам удалось провернуть это с немецким интернет-магазином одежды WENZ.

В WENZ можно купить вещи от таких известных брендов, как Marc O Polo, Betty Barclay, Lacoste и др. Магазин проводит сезонные распродажи со скидками до 70% – в Европе это не редкость.

Когда WENZ только появился в сети, он нуждался в комплексном маркетинге с сильной интернет-рекламой.

Что было сделано:

1. Анализ ниши клиента

На первом этапе мы определили цели рекламной кампании, проанализировали сферу бизнеса клиента и конкурентную среду клиента. Разработали стратегию продвижения.

2. Запуск таргетированной и контекстной рекламы

Здесь мы проработали целевую аудиторию, выявили её параметры и составили портрет потенциального клиента. Разработали рекламные креативы и запустили их через таргетированную рекламу с лид-формой в Instagram и контекстную рекламу в Яндексе и Google.

Как был распределён бюджет интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама + ремаркетинг (45% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама в Instagram (27% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 87 вебмастеров).
  • Продвижение по трафику (9% от рекламного бюджета).

Результаты

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,1%, конверсия в заказ показала 3,9%, а средний чек = 2 147 рублей.

Полезное видео для роста вашего бизнеса в нише одежды:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда