Главное Свежее Вакансии Образование
6 952 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зоомагазины. Комплексный маркетинг. Как сделать питомцев счастливее и увеличить средний чек для зоомагазина

Крупный магазин товаров для животных «Четыре лапы» решил нарастить клиентскую базу и стать популярнее среди заводчиков и владельцев домашних питомцев.

С этой целью наша команда разработала стратегию комплексного маркетинга.

Товары и сервисы клиента продвигались с помощью трех основных инструментов:

  1. контекстная реклама с ретаргетингом;
  2. таргетированная реклама;
  3. поисковое продвижение.

Большая часть бюджета была потрачена на контекст и ретаргетинг. Это позволило достичь желаемых результатов. Во-первых, вырос средний чек. Во-вторых, увеличилось количество интернет-заказов. И, в-третьих, вырос LTV клиента на 2 месяца по результату года.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.